• На главную
  • Карта сайта
  • Написать письмо
icon_phone

8 (499) 201-28-56
8 (499) 903-69-46
8 (495) 741-42-43

Москва, Сигнальный проезд, д. 19

5 декабря 2012 Моя машина – а это Деу Матиз - обслуживается только у официального дилера. Все запчасти всегда приобретаются только оригинальные. Не так давно пришлось менять ремень ГРМ. Примерно на 60 000 ремень ремень порвался и повредились клапаны. Вопрос в том, за чей счет должен выполняться ремонт?

Если все еще действует заводская гарантия – за счет производителя. В ином случае обязательства несет та фирма, которая осуществляет сервис Daewoo Matiz. В заказе-наряде должен указываться пробег или срок, на который распространяется гарантия на запчасти и работу.

  вернуться к списку